среда, 27 мая 2015 г.

Эстафета от Анечки :)

Отвечаю теперь я на вопросики от Анечки :)

1. Расскажите про свою мечту.

Мечта... моя мечта - хочу, чтобы все мои близкие и любимые люди были здоровы и счастливы. Хочу, что у нас всё получилось и мы приобрели свое жилье, чтобы у нас было много деток (конечно же всё , к сожалению, зависит от заработка). для меня всё вышеперечисленное - это большая и самая настоящая Мечта)

2. Кто Вас восхищает и вдохновляет?

Вдохновляют меня мои близкие, потому что делаю я в основном всё для них, для мамы, для нашей семьи, вообщем они всё для меня.

3. Чему бы Вам хотелось научится в ближайшем будущем?

Хочу повышивать гладью, да только времени очень мало) Но хотеть не перестаю)))

4. Какое место занимает хобби в Вашей жизни?

Мм... думаю на самом первом месте это моя семья, домашние заботы, и уже следующее это вышивка и наши покатушки на велике.)

5. Кто больше всего поддерживает Ваше увлечение?

Мама и мой Саша) вообще вся моя семья меня поддерживает)

6. Кем Вы видите себя через... скажем 10 лет?

Я вижу себя МАМОЙ) хозяйкой в нашем доме, занимающейся своей вышивкой иногда хотя бы) А вообще хочу чтобы так же мы (семьей) познавали новые места нашей Родины, интересовались многим многим. Я вижу себя счастливой)

7. Чего бы Вам больше всего хотелось сделать в этом году?

Хочется, чтобы всё задуманное исполнилось, благодаря усилиям, естественно)))) А как исполнится - скажу!)


3 комментария:

  1. Спасибо, Анют. Желаю что бы все у вас получилось и все мечты осуществились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какие хорошие вопросы Аня придумала! Твои ответы прочитала на одном дыхании! Желаю тебе, чтобы сбылось все-все, о чем ты думаешь и мечтаешь)

    ОтветитьУдалить