среда, 27 мая 2015 г.

Эстафета от Любаши)

Попросила меня Люба ответить на её вопросики. Отвечаю))))

1. Ваши близкие и друзья поддерживают Вас в вашем увлечении или считают, что это бесполезное времяпрепровождение?

Мои все близкие люди поддерживают меня) Любимый всегда рядом, во всем со мной, всегда знает что я вышиваю, интересуется. Мама также) А это главное. 


2. Хотели бы Вы, что бы Ваше хобби стало способом для зарабатывания денег?

Как-то раз я об этом задумывалась, даже создала что-то типа объявления на gallery, никто не писал, и я чуть позже взяла его и убрала. Подумала, что и так времени на себя нету (для себя вышивать), а тут еще кому-то... наверное и интерес к вышивке так может пропасть.

3. Какие виды новые рукоделия Вы бы хотели попробовать, а какие уже попробовали и Вам они совсем не понравились?

Давно уже хочу попробовать вышивать гладью, но всё никак не доходят руки... тут столько наборов лежит, о которых думаешь, ах, когда же буду их шить.. и гладь уходит на второй план (к тому же я никогда не шила её и побаиваюсь начать). А такие виды, которые не понравились - не было)

4. Ваш любимый дизайнер в вышивке? Почему именно он?

У меня нету любимого дизайнера в вышивке) Что мне западает в душу, то и шьется:)

5. Где вам проще общаться с людьми - в реале или в интернете?

Думаю мне и так, и так просто, хотя возможно в интернете легче сказать, что ты думаешь о той или иной вышивке, на форуме к примеру. В живую может мы бы так не высказывались легко и сразу)

6. Как Вы считаете, люди, занимающиеся рукоделием, отличаются от людей, не занимающихся вышивкой, вязанием, шитьем и тд....?

Думаю да, т.к. творческие люди они немножко развиты по-другому, их взгляды совсем отличаются от обычного человека. Обычный человек не понимает, что вышить картину не так уж легко и быстро, он не поймет, что нужно потратить силы, чтобы получилось в итоге красиво, считает что рисовать - это легко) Раз два и готово) Но ведь это не так) Хотя близкие люди они знают, что шедевр так легко не рождается)

7.  Если бы была возможность отмотать время назад, изменили бы Вы что-то в своей жизни?

Нет, я бы не стала ничего менять) Я очень счастлива, что сейчас со мной мои родные и любимые, у меня хорошая работа, и это прекрасно)

3 комментария:

  1. Было интересно почитать и узнать немного больше о тебе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо за интересные позитивные ответы!)
    Я в детстве вышивала гладью, это не так уж и сложно, главное цвета хорошо подобрать. Сейчас иногда вспоминаю, хочу вышить что-нибудь, вспомнить технику, но...время не резиновое) тем более у меня и так хватает вышивок))))

    ОтветитьУдалить