среда, 27 мая 2015 г.

Мы на месте не сидим:)

Хочу рассказать, как мы провели выходные:)

В субботу у нас в городе был праздник: к нам приехал Теле2, обосновался в городе и рассказывал, чем он лучше других операторов связи. Мы уже думали о том, чтобы к нему подключиться, потому что реально много денег на телефон уходит. А тут такое интересное предложение: в 12 часов проводился велопрокат по городу, мы приехали к месту старта, Саша приклеил флаг к велику, и мы поехали! 
Фото нашего велопроката)))) Было где то около 30 человек, очень весело, а главное ехали все время по дороге, вместе с машинами. Мне таааак понравилось.:)
Это мы перед стартом)


И фото прогулки-покатушки)

По окончанию нашего путешествия, мы получили в подарок футболки от Теле2, а также серебренные номера, сертификат на 500 рублей для симок. Вообщем, было здОрово)

Хочется также показать какие фонтаны у нас открылись по городу,




А вот небольшой фонтанчик, но он таааакой классный)
Летом будем купаться) Хотя у нас уже жарко)


А в воскресенье мы скатались на природу, пожарили сардельки на костре, за
пекли картошку, и с огурчиками мамиными -мммм)))) хорошо на природе)






Вот пока все новости, желаю всем всего доброго!)


5 комментариев:

  1. Какие вы молодцы, Анютка! И спортсменка какая :) Не было страшно на дороге ездить с машинами? Я однажды попробовала на дороге, где было ну очень мало машин, было страшно, я ужасно нервничала :) Но может потому что я не очень хорошо управляю велосипедом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, конечно было страшно, но это только сначала. Нас было много, друг за дружкой ехали. И я как-то расслабилась и мне понравилось) еще недавно я падала, очень переживала что не будет хорошо получаться, но уже чувствую себя увереннней на дороге))))

      Удалить
    2. Вот и молодец! Главное отбросить все страхи :)

      Удалить
  2. Анечка, какие у тебя штанишки веселые)))
    Хорошо время проводите, молодцы!
    А фонтаны-то - красотища!

    ОтветитьУдалить