четверг, 7 мая 2015 г.

Наши новости :)

Давненько я ничего тут не писала, хотя стооолько всего произошло хорошего)))


Во-первых, я закончила вышивать свои цветочки. А главное - мы уже успели их оформить, а так же оформили нашу красавицу Розу)))
Фото по порядку, наши цветы Барвинок от Чаривна Мить


Хотели всё с паспарту оформлять, нооо... когда нам показали эту РАМУ, мы сразу же выбрали её!)))) Они шикарны....)

Фото оформленной Розы - Королевы цветов




Тут и моя малышка попозировала))))





Мои пухлненькие ручки))))

Во-вторых, праздники которые были (и еще не закончились) мы провели замечательно, в делах, на бегу, но очень весело и увлекательно. Были и на шашлыках, и в гости ездили, и в магазин даже заскочили (купили мне красивый рюкзачок для велика))) Я очень счастливая)

Немного фото с наших замечательных выходных)))





Наша первомайская покатушка была классной, столько туристов было в центре, с фотоаппаратами, так приятно!!!!!

А мы находимся в центре города, возле Панорамы, А позади нас наша знаменитая Мельница
 И Волга)))
Тем временем город готовится к празднику - 9 МАЯ, в центре куча военных машин и танков


 А сирень уже цветет...)))


Вот такие у нас пироги... А да, кстати, я дошиваю Феечку в робине, немножко фото 


Осталось немножко!!!))))
Всё думали думали что будем вышивать дальше для нашего дома, для нашей семьи....))) И тут решили. В следующем сообщении я вам расскажу что же это будет)))
Всем всего доброго!)

6 комментариев:

  1. Анюта, привет!)))
    Цветочки твои оформленные я уже видела) А вот фото с праздников просто супер! Отдохнули замечательно. У вас уже сирень зацвела... Красота-то какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш))) Да, праздники - это прекрасно,жаль вас погода подвела. Надеюсь на 9 мая будет всё хорошо))))

      Удалить
  2. Твои оформленные картины просто загляденье! Видно что вы провели прекрасные праздничные дни. Желаю много смеха, счастья и понимания вашей маленькой семье :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка, опять в подполье ушла))) А показать есть чего! Я знаю, знаю)))
    Прими эстафету, пожалуйста) http://yutnyiugolok.blogspot.ru/2015/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Любаш, да как-то мне лень бывает писать сообщения))) сейчас напишу, как насочиняю)
      Принимаю твою эстафету)

      Удалить