среда, 18 марта 2015 г.

Наше сердце и Страна Идиллия:)

Вышиваю по-тихоньку цветочки, всю неделю переезжали, поэтому продвижения маленькие. А так хочется закончить и открыть уже другой наборчик.
Но у меня есть что вам показать :-) 
Я дошила сердечко (уже давно), старалась очень. Показываю фото (и  в нашем серванте теперь оно красуется) :)



А так же еще летом прошлого года я купила себе на день рождения раскраску по номерам. Зачем? Умею сама рисовать))) Но так хотелось что-то попробовать, очень ведь интересно. И нет бы взять что-нибудь полегче для начала, выбрала триптих!)))

Страна Идиллия

Размер 50х80
Вместе не только камушки клеить интересней, но и рисовать (учитывая что оба мы отлично рисуем), вот субботний вечер, под просмотр фильмов прошел очень здОрово)
Левая и правая части, центральная ждет своего часа)


5 комментариев:

  1. Сердечко классное! Так и хочется взять в руки и пожамкать)))
    А раскраска обещает быть красивой картиной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш)))
      Да, оно такое мягенькое, и я прям горжусь, что сшила его!)
      Да, в следующем сообщении смотри небольшое продолжение раскраски)))

      Удалить
    2. Да, сердечко не так то просто сшить, как кажется. Поэтому гордишься ты заслуженно!))))

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая! Для меня это точно не так просто сшить, я не умею особо и не шила ничего... меня учить этому надо) сначала я сшила не очень красиво, хотя читала где то в интернете как, сшила с изнанки, потом вывернула. но такая ерунда получилась, а потом Саша мне сам показал этот шов, его видно, но он красивый и аккуратный))) вот я и сшила)

      Удалить
    4. У меня тоже с шитьем проблемы) муж иногда говорит - вроде бы вышиваешь, иголкой и ниткой работаешь, а сшить, пришить, зашить - целая проблема)))

      Удалить